Весь наш персонал очень любит свою работу, но каждому человеку положен отдых. И тем не менее, наши консультанты и менеджеры технической поддержки работают в круглосуточном режиме.
Благодаря квалифицированным специалистам в нашей команде, Вы всегда сможете получить профессиональный совет и оперативную помощь при осуществлении покупок в нашем магазине.
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
08:00 – 18:00
- Сбор и ведение базы клиентов.
- Активный поиск и привлечение новых потребителей.
- Постоянная поддержка и консультирование клиентов.
- Консультирование клиентов по ассортименту и новым предложениям от компании.
- Разработка и проведение различных мероприятий для клиентов.
ОТДЕЛ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
08:00 – 18:00
- Сбор и анализ всех заявок (претензий) от потребителей.
- Рассмотрение всех заявок (претензий) от клиентов, вынесение решений и отслеживание исполнения.
- Полный контроль соблюдения условий и договоренностей сотрудничества.
- Опрос постоянных потребителей, сбор их предложений, отзывов и мнений о сотрудничестве.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
08:00 – 18:00
- Таргетинг, формирование и внедрение новых стратегий ведения торговли с целью увеличения товарооборота.
- Осуществление сотрудничества клиентов с компанией.
- Проверка и контроль исполнения договоренностей и условий по договорам сотруднчиества.
- Составление, заверение и исполнение счетов.
- Формирование и каталогизирование документации по отгрузке товара.
ОТДЕЛ ЗАКУПОК
08:00 – 18:00
- Аналитика, анализ и контроль за ТМЦ.
- Планирование и полное ведение закупок товара.
- Осуществление, организация и систематизация процессов внешней и внутренней логистики.
- Формирование, каталогизирование и отчет по документации внешней и внутренней логистики.
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ОПТОМ
08:00 – 18:00
- Контроль и осуществление сотрудничества с дилерами, дистрибьюторами и оптовыми клиентами компании.
- Таргетинг продаж.
- Планирование, осуществление и полный контроль закупок товара.
- Отслеживание остатков продукции в складских помещениях.
- Планирование, формирование и проведение различных мероприятий для оптовых клиентов с целью увеличения товарооборота.
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
08:00 – 18:00
- Формирование, коррекция и структурирование политики компании.
- Поиск кандидатов на свободные вакансии и проведение собеседований.
- Разработка и внедрение устава компании и инструкций для сотрудников.
- Посильная помощь руководящему составу во взаимодействии со всем штатом.
ОТДЕЛ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ
08:00 – 18:00
- Прокладка внутригородских маршрутов.
- Работы по повышению квалификации сотрудников отдела.
- Контроль соблюдения правил транспортировки и хранения грузов.
- Решение спорных ситуаций, возникающих в сфере доставки покупок.